[Comm] Вид KDE4 (branch 5) - пример того, как можно настроить.. [JT]

Denis G. Samsonenko d.g.samsonenko на gmail.com
Чт Июл 9 07:04:43 MSD 2009

Привет!

8 июля 2009 г. 18:05 пользователь Alexei V. Mezin написал:
> К счастью, дизайнеры МС уже догадались, что надо что-то менять. Панели
> начинают выносить вбок,

Я попробовал на своём EeePC 1000H поместить панель справа в KDE4.
Как-то неважно она выглядела в этом варианте, особенно таскбар. В
итоге скрепя сердце вернулся к панельке внизу. Выводить таскбар
отдельной панелью смысла не вижу. Самые необходимые приложения
повешены на спецкнопки, остальные быстрее вызвать через Alt-F2.

> и у окон убирать полоску заголовка, точнее, забивать
> ее полезными кнопками (см. ribbon-интерфейс офиса, например). Еще пару лет,

Кстати, а как убрать заголовок окон, но при этом оставить оформление
границ окна. Потому как, если выбрать вариант "без рамки", то в таком
виде нормально смотрится только полностью развёрнутое окно. А мне бы
только убрать бесполезный заголовок окна, совсем.

> и откажутся от таскбара в современном виде :)

А что предлагаете в замен?

--
Всего доброго,

Денис.