[Comm] Вид KDE4 (branch 5) - пример того, как можно настроить.. [JT]

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Ср Июл 8 15:36:56 MSD 2009

> ИМХО: Чертовски неудобно.

На то оно и ИМХО.

> В людях живет гвоздиками прибитая привычка, что панелька должна быть
> снизу и сверху. Ага, может оно и было разумно во времена мониторов
> 4:3.

Разумно и Удобно - немного разные вещи..

> К счастью, дизайнеры МС уже догадались, что надо что-то менять.
> Панели начинают выносить вбок, и у окон убирать полоску заголовка,
> точнее, забивать ее полезными кнопками (см. ribbon-интерфейс офиса,
> например). Еще пару лет, и откажутся от таскбара в современном виде :)

Мне неудобно посматривать влево-вправо, и окно без заголовка мне
кажется каким-то голым (хотя к этому легче привыкнуть, чем к панелям
справа-слева). Да и вопрос - зачем привыкать, если устраивает нынешнее
(я про себя). Только потому, что "надо что-то менять"? :-)

> Но когда это же самое повторяют в более гибких интерфейсах... :(

Если бы мне было неудобно - не повторял бы.. :-)

P.S. Никому ничего не навязываю.

Владимир Гусев