[Comm] Firefox 3.5

Andrey Rahmatullin wrar на altlinux.ru
Пт Июл 3 14:50:36 MSD 2009

On Fri, Jul 03, 2009 at 04:31:18PM +0600, Ilis wrote:
> Думаю, в тех, где ждут ебилдов и аналогичных, никто не будет
> советовать перейти на нестабильную ветку или дистрибутив, не вышедший
> из состояния беты.
Стабильность vs новизна.

> Я не говорю, что FF3.5 нужен прямо сейчас, немедленно. Но хотя бы
> мысль включить его в последнюю стабильную ветку должна присутствовать.
У кого присутствовать?

> Мне не проще ни то, ни другое.
Выше вы заявляли иное.

> Пока у меня есть более-менее стабильный 4.1,
> я буду продолжать оставаться на нём, но если там уже не будет
> обновлений наиважнейших для меня программ, я буду сильно думать про
> выбор дистрибутива, учитывая политику дистростроителей.
А в других дистрибутивах подобные крупные обновления (не бэкпорты) софта в
дистрибутиве бывают?

> Написал в этот тред.
Замечательно. Если считаете, что этого достаточно - спокойно дожидайтесь
решения проблемы. С вами свяжутся через сайт ftp.altlinux.ru.