[Comm] Firefox 3.5

Ilis ilis.krou на gmail.com
Пт Июл 3 14:31:18 MSD 2009

> Вероятно, никак.
> А в каких дистрибутивах FF3.5?

Думаю, в тех, где ждут ебилдов и аналогичных, никто не будет
советовать перейти на нестабильную ветку или дистрибутив, не вышедший
из состояния беты.

Я не говорю, что FF3.5 нужен прямо сейчас, немедленно. Но хотя бы
мысль включить его в последнюю стабильную ветку должна присутствовать.

> Работайте. Вы же только говорите.

У меня нет этих глюков, и я пользователь дистрибутива, а не разработчик.

> Тогда не знаю, чем простому пользователю "вы" проще сменить полностью, чем
> обновиться.

Мне не проще ни то, ни другое. Я огрёб с обновлением с 4.0 до 4.1, и
некоторые вещи, несмотря на обращение в рассылку и багзиллу так и не
выправил. Читая рассылку, думаю что обновление до 5.0 у меня приведёт
скорее к полной переустановке дистрибутива. При этом я задумаюсь, что
это будет за дистрибутив. Пока у меня есть более-менее стабильный 4.1,
я буду продолжать оставаться на нём, но если там уже не будет
обновлений наиважнейших для меня программ, я буду сильно думать про
выбор дистрибутива, учитывая политику дистростроителей.

> И что вы для этого сделали?

Написал в этот тред.

Также периодически пишу в рассылку вообще и в багзиллу.

Править пакеты и что-то программировать, извините, не буду. Для меня
будет проще сменить дистрибутив, такова реальность.

--
Кругликов Илья