[Comm] Firefox 3.5

Alexey Rusakov ktirf на altlinux.org
Пт Июл 3 15:01:26 MSD 2009

В Птн, 03/07/2009 в 16:31 +0600, Ilis пишет:

> Думаю, в тех, где ждут ебилдов и аналогичных, никто не будет
> советовать перейти на нестабильную ветку или дистрибутив, не вышедший
> из состояния беты.
Там где ждут ебилдов, почти наверняка будут :) А там где ждут пакетов -
смотря на кого нарвётесь. Поймите правильно, в дистрибутивы даже
полугодовой давности пакеты типа Firefox 3.5 собирать будут только
из энтузиазма, либо если за это кто-то отдельно заплатит.

> Я не говорю, что FF3.5 нужен прямо сейчас, немедленно. Но хотя бы
> мысль включить его в последнюю стабильную ветку должна присутствовать.
Да будет Firefox 3.5 в последней стабильной ветке, не волнуйтесь. Но эта
последняя стабильная ветка будет с цифрой 5 - не та, которая сейчас
branch 5.0, а та, которая в обозримом (надеюсь) будущем будет создана из
Сизифа под дистрибутивы с цифрой 5 в названии.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov
  GNOME Project