[Comm] Первый запуск typo3

Michael A. Kangin =?iso-8859-1?q?mak_=CE=C1_complife=2Eru?=
Ср Янв 21 16:44:26 MSK 2009

On Wednesday 21 January 2009 16:03:27 Ivan Khakhaev wrote:

> Выражается в сообщении об ошибке "Не могу создать базу [dbname]" (Точно не
> воспроизвести, т.к. этап прошёл) Готовые базы видит.

Попробуйте вручную завести в mysql базу для сайта и пользователя для typo3:
create database mysite;
grant all on mysite.* to typo3 identified by 'mypassword';

и выбрать в инсталяторе уже готовую базу, указав свежесозданного пользователя
и пароль.

Ага, та же фигня. И за что только mike@ его любит....

--
wbr, Michael A. Kangin