[Comm] Первый запуск typo3

Yuri Bushmelev =?iso-8859-1?q?jay4mail_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Янв 21 18:08:39 MSK 2009

В сообщении от Среда 21 января 2009 Ivan Khakhaev написал(a):

> Выражается в сообщении об ошибке "Не могу создать базу [dbname]" (Точно
> не воспроизвести, т.к. этап прошёл) Готовые базы видит.

У меня такого не было, но я ставил 4.2.2 и не из пакетов Альта, а руками.

> Error! No pages are found on this rootlevel!
> (Страница создана, разрешения проставлены, шаблон определён)

Насколько я помню, dummy и не содержит никаких страниц, поэтому так и должно
быть. Создадите корневую страницу с шаблоном - будет вам все.

> *
> Вообще, первые впечатления о typo3 довольно неприятные...
> *

А вы бы первые впечатления все-таки по QuickStart'у хотя бы делали, а не по
dummy.
Мне, наоборот, очень понравилась работа с T3.
Зато с drupal никак не срастается..

Бушмелев Юрий