[Comm] Первый запуск typo3

Ivan Khakhaev =?iso-8859-1?q?ikh1_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Ср Янв 21 16:03:27 MSK 2009

> А в чем выражается? А готовые базы видит?

Выражается в сообщении об ошибке "Не могу создать базу [dbname]" (Точно не воспроизвести, т.к. этап прошёл)
Готовые базы видит.

> http://[сайт]/typo3 чего-нибудь показывает?

Error! No pages are found on this rootlevel!
(Страница создана, разрешения проставлены, шаблон определён)

?
> wbr, Michael A. Kangin

*
Вообще, первые впечатления о typo3 довольно неприятные...
*
--
С уважением
Иван Хахаев