[Comm] В рамках " Идеального Дистрибутива ". Политика версий , апдейтов и апгрейдов.

Пн Янв 19 15:24:14 MSK 2009

19 января 2009 ALT Linux User написал:
> Доброе всем времечко суток!
>
> Уважаемые Коллеги, хочу обсудить с вами вопросы сабжа, поскольку,
> IMHO, "скакание" версий начинает приобретать уже несколько критический
> характер.
> Не претендую ни на какое видение вопроса, кроме скромного
> пользовательского. И всё же...
>
> Давайте обсудим следующую политику апдейтов/апгрейда дистрибутива ALT
> Linux:
>
> - sisyphus остаётся как есть
> - branch становится перманентным, без версий. В него просто
> "спускаются" пакеты, признанные стабильными из sisyphus. Время от
> [...]
Этот подход обсуждали два года назад. Основной недостаток такого подхода:
бранч с течением времени становится несогласованным и разломанным
(уподобляется Sisyphus). У нас (сообщества и компании) нет (и пока не
предвидется) ресурсов поддержки бранча в неразломанном виде. Выпуск нескольких
версий позволяет кардинально оптом переходить на новый уровень относительно
консистентного среза Сизифа.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux