[Comm] В рамках " Идеального Дистрибутива ". Политика версий , апдейтов и апгрейдов.

Denis Nazarov =?iso-8859-1?q?marsden_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Янв 19 19:44:34 MSK 2009

On Monday 19 January 2009 17:24:14 Андрей Черепанов wrote:

> Этот подход обсуждали два года назад. Основной недостаток такого подхода:
> бранч с течением времени становится несогласованным и разломанным
> (уподобляется Sisyphus). У нас (сообщества и компании) нет (и пока не
> предвидется) ресурсов поддержки бранча в неразломанном виде. Выпуск
> нескольких версий позволяет кардинально оптом переходить на новый уровень
> относительно консистентного среза Сизифа.

Действительно... Особенно если почитать sisyphus@ - за последние два-три месяца
несколько раз выскакивало - xorg сломан! fglrx сломан! nvidia сломалась!... и в качестве
решения то xorg на hold, то еще чего-нить.... даже с моим менее года опытом в АЛЬТЕ
и то уже стало ясно, что бранчи должны быть раздельными :)