[Comm] Каталог с совместным доступом

Алексей Синицын =?iso-8859-1?q?asinitsinster_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Сб Янв 17 16:51:28 MSK 2009

16 января 2009 г. 10:01 пользователь Gennadii Redko <...> написал:

> [...]
>>> 2. Прогнать тест на фрагментированном диске
>>> 3. Сохранить результат
>>> 4. Сделать файловый бэкап содержимого всего диска (tar|cp ax ???)
>>> 5. Сделать mkfs исходному диску
>>> 6. Вернуть файлы назад и восстановить загрузчик, если диск загрузочный
>>> 7. Прогнать тест на дефрагментированном диске.

> Предположений много, но кто показал численно, что дефрагментация влияет на
> дисковую производительность?
> Надо бы экперимент показывающий как наличие такого эффекта, так и степень
> влияния дефрагментации на производительность.

 На моей памяти есть по крайней мере одно сравнение:
 http://www.linux.org.ru/view-message.jsp?msgid=2641133

 Вообще, этот товарищ заметно интересовался вопросами дефрагментации и
даже проводил какие-то тесты файловых систем с графиками и выводами
включая и эти вопросы, но я что-то нашёл только это. У него есть свой
форум и можно наверно попробовать обратиться к нему или там-же, или на
его форуме.