[Comm] Каталог с совместным доступом

Gennadii Redko =?iso-8859-1?q?uit1_=CE=C1_zaz=2Ezp=2Eua?=
Пт Янв 16 10:01:00 MSK 2009

Алексей Синицын пишет:

>  Думаю результат должен зависеть от разметки диска.
>
>  Один общий раздел или разнесены:
>
> /
> /var
> /home
> /tmp
> /storage
>
>  Конечно, один раздел удобнее, но сильно подозреваю что чем мельче
> разбито (/boot, /usr, ...) и чем больше на каждом (кроме помойки)
> свободного места, тем лучше картина.
Предположений много, но кто показал численно, что дефрагментация влияет
на дисковую производительность?
Надо бы экперимент показывающий как наличие такого эффекта, так и
степень влияния дефрагментации на производительность.

А предположений можно много высказывать, но это будет литературный
конкурс...