[Comm] Каталог с совместным доступом

Ср Янв 14 16:44:18 MSK 2009

2009/1/14 Dmitriy M. Maslennikov <maslennikovdm gmail.com>:
> 14 января 2009 г. 16:24 пользователь Eugene Ostapets
> <eostapets на gmail.com> написал:
> Давайте считать обратной реализацию ACL в Windows.
Ха! :) Пример проблем тот же, что и с вложенными группами - выдав на
каталог очень верхнего уровня "наследуемые права" мы получаем их
непрозрачное перенесение на все подкаталоги. Т.е. без "проверить
эффективные права на объект" (или как это звучит в виндовсе), мы не
можем понять кто же на самом деле имеет права на файловый объект и
какие именно права. На этой "дырке" дизайна был украден не один
секретный файл.

> В общем, я нашел удаленную винду с CD: атрибут работает, но проводник
> при копировании его снимает. Видимо уже весь софт научился это делать,
> так что проблема была снята хаком.
Осталось только убедить разработчиков Линукса в необходимости
аналогичных хаков :)

> Вот это да! Если я вас правильно понял, то вы для меня открыли
> Америку. Обязательно посмотрю.
http://www.suse.de/~agruen/nfs4acl/
Только я уже говорил - оно не слишком свежее и пока что не так много
реализовано... А уж до официального ядра им еще как до Китая раком :)
Евгений Остапец
uin: 23747217
jid: eugene_ostapets на jabber.ru