[Comm] Каталог с совместным доступом

Dmitriy M. Maslennikov =?iso-8859-1?q?maslennikovdm_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Янв 14 16:35:31 MSK 2009

14 января 2009 г. 16:24 пользователь Eugene Ostapets
<eostapets на gmail.com> написал:
> Что такое "обратный случай"? А то мы в этом треде постоянно не так
> понимаем друг друга...
Давайте считать обратной реализацию ACL в Windows.

> С тех пор многое изменилось, может быть в ntfs5 старые атрибуты уже не
> действуют...
В общем, я нашел удаленную винду с CD: атрибут работает, но проводник
при копировании его снимает. Видимо уже весь софт научился это делать,
так что проблема была снята хаком.

> Вы не поняли, это не для сети - это расширение локальной файловой
> системы, чтобы снять нагрузку с сетевых сервисов на трасляцию прав
> CIFS/NFS4 "на лету" в права POSIX ACL. Т.е. это именно то, чего вы
> хотите - расширение не количества объектов с правами, как делает POSIX
> ACL, а само количество прав.
Вот это да! Если я вас правильно понял, то вы для меня открыли
Америку. Обязательно посмотрю.

--
Dmitriy M. Maslennikov
rlz на etersoft.ru