[Comm] Каталог с совместным доступом

Dmitriy M. Maslennikov =?iso-8859-1?q?maslennikovdm_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Янв 14 16:56:46 MSK 2009

14 января 2009 г. 16:44 пользователь Eugene Ostapets
<eostapets на gmail.com> написал:
> Ха! :) Пример проблем тот же, что и с вложенными группами - выдав на
> каталог очень верхнего уровня "наследуемые права" мы получаем их
> непрозрачное перенесение на все подкаталоги. Т.е. без "проверить
> эффективные права на объект" (или как это звучит в виндовсе), мы не
> можем понять кто же на самом деле имеет права на файловый объект и
> какие именно права. На этой "дырке" дизайна был украден не один
> секретный файл.
Секретные файлы при создании надо помечать, что они ничего не
наследуют (так можно), и явно задавать разрешения.

> Осталось только убедить разработчиков Линукса в необходимости
> аналогичных хаков :)
Думаю, что это из области фантастики.

> http://www.suse.de/~agruen/nfs4acl/
> Только я уже говорил - оно не слишком свежее и пока что не так много
> реализовано... А уж до официального ядра им еще как до Китая раком :)
Очень жаль. Значит все остается по-прежнему.

--
Dmitriy M. Maslennikov
rlz на etersoft.ru