[Comm] Каталог с совместным доступом

Ср Янв 14 16:24:50 MSK 2009

2009/1/14 Dmitriy M. Maslennikov <maslennikovdm gmail.com>:
> 14 января 2009 г. 16:05 пользователь Eugene Ostapets
> Наверное... А можете предложить правдоподобный случай показывающий
> проблему в обратном случае?
Что такое "обратный случай"? А то мы в этом треде постоянно не так
понимаем друг друга...

> Я тоже давно не видел, но не помню проблем при использовании другого
> софта. Причем тот read-only не имеет отножения к правам доступа а
> является атрибутом, еще оставшимся с 9x. Насколько помню, этот атрибут
> является рекомендательным, проверяется софтом и уже давно никем не
> используется, так что файлы что с ним, что без него можно
> редактировать.
В том то и дело - нельзя было... Я долго обучал пользователей
правильному "копированию" компакт дисков :)
> Поправьте, если я не прав. Хорошо было бы, чтобы
> кто-нибудь, у кого есть винда смог проверить это.
С тех пор многое изменилось, может быть в ntfs5 старые атрибуты уже не
действуют...

> Да, но это только для сети.
Вы не поняли, это не для сети - это расширение локальной файловой
системы, чтобы снять нагрузку с сетевых сервисов на трасляцию прав
CIFS/NFS4 "на лету" в права POSIX ACL. Т.е. это именно то, чего вы
хотите - расширение не количества объектов с правами, как делает POSIX
ACL, а само количество прав.

Евгений Остапец
uin: 23747217
jid: eugene_ostapets на jabber.ru