[Comm] Каталог с совместным доступом

Dmitriy M. Maslennikov =?iso-8859-1?q?maslennikovdm_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Янв 14 13:11:15 MSK 2009

14 января 2009 г. 13:02 пользователь Gennadii Redko <uit1 на zaz.zp.ua> написал:
> Да задача в самом деле простая.
> Вас вводят в заблуждение.
> Решается в рамках стандартных групповых политик назначением "s"-бита для
> группы в каталоге.
> После установки этого бита файлы в этом каталоге создаются не с правами
> login group владельца файла, а с группой каталога.
>
> Я написал те две строчки, которые это делают, но Вы видимо их не заметили:
>
> Gennadii Redko пишет:
> <skip>
>
> Правда нужно будет добавлять s-бит группам во всех вложенных каталогах...
Вас и правда вводят в заблуждение. Начнем с того, что фотографии вы
наверняка будете разбирать по каталогам, а не валить в одну кучу,
поэтому придется выставлять права, что можно делать и без всякого
s-бита. А закончим тем, что вам придется сменить права, с которыми
создаются файлы по-умолчанию (иначе файлы не будут доступны группе на
запись), причем настройка эта глобальная для всей файловой системы,
что понизит безопасность в остальных частях файловой системы.

--
Dmitriy M. Maslennikov
rlz на etersoft.ru