[Comm] Каталог с совместным доступом

Ср Янв 14 13:12:47 MSK 2009

Gennadii Redko пишет:

> Да задача в самом деле простая.
> Вас вводят в заблуждение.
> Решается в рамках стандартных групповых политик назначением "s"-бита для
> группы в каталоге.
> После установки этого бита файлы в этом каталоге создаются не с правами
> login group владельца файла, а с группой каталога.
>
> Я написал те две строчки, которые это делают, но Вы видимо их не заметили:
>
> Gennadii Redko пишет:
> <skip>
>  > #chown -R :photos /home/me/photos
>  > #chmod g+s /home/me/photos

Увы, не работает. Я так пытался (возможно, что не чётко сформулировал в
ответе). Получается следующее: подкаталоги создаются с владельцем либо
me, либо wife в зависимости от того, кто создавал, и с группой photos.
НО! Прав на записи для группы у подкаталогов по умолчанию нет. Т.е. при
создании каждого подкаталога нужно говорить "chmod g+w subdir" (или
аналогичное действие в каком-нибудь файловом менеджере). А хотелось как
раз обойтись без групповухи.

> Правда нужно будет добавлять s-бит группам во всех вложенных каталогах...

Он как раз добавляется автоматически. Не добавляется бит записи для группы.