[Comm] Каталог с совместным доступом

Ср Янв 14 13:44:42 MSK 2009

2009/1/14 Dmitriy M. Maslennikov <maslennikovdm gmail.com>:

> Да и разные главные группы для разных пользователей, это тоже
> требование безопасности. Так что менять эти вещи не стоит.
Опять вы какую-то странную траву покурили...
Это не требование безопасности для Unix - это исторический баг
красношляпых! Во всех Unix, которые мне попадались и в дистрибутивах
Linux, которые не имеют среди предков RedHat (например Debian или
Suse) пользователи заводятся в одной общей группе users!!!

Евгений Остапец
uin: 23747217
jid: eugene_ostapets на jabber.ru