[Comm] Поднятие сети через eth0 (dhcp) и нулевой пароль в smb

Andriy Dobrovol`s`kii =?iso-8859-1?q?adobrovolskii_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Сб Янв 10 18:01:41 MSK 2009

2009/1/9 Александр <aes78@>:
> На работе стоял ASPLinux 11.2, который сеть поднимал через eth0 без проблем.
> Никаких дополнительных маршрутов прописано не было. Сеть настроена через
> сервер на работе, поэтому никаких настроек я не знаю, все настройки шли
> через dhcp. Конфиги по сравнению с АСП другие, не совсем ясно, что значит -R
> в DHCP, может ли быть другое значение?Сейчас то же через dhcp, в ifconfig
> все правильно, но ничего не пингуется, в то время как локальная сеть
> подключена.  Но опять же сервер на винде, при обращении назначаются новые
> [...]
В альте используется система скриптов настройки сети etcnet. В шляпных
дистрибутиах -- netscripts. Потому и другие конфиги. А Вашу проблему я
не понял. Попробуйте ещё раз спросить... С указанием что выдают ip a
l, ip l l, ip r l. И что  и как не работает...
--
Regards,
Andrii Dobrovol`s`kyj