[Comm] Поднятие сети через eth0 (dhcp) и нулевой пароль в smb

Александр =?iso-8859-1?q?aes78_=CE=C1_mail=2Eru?=
Сб Янв 10 18:14:42 MSK 2009

Andriy Dobrovol`s`kii <adobrovolskii на gmail.com> писал(а) в своём письме
Sat, 10 Jan 2009 18:01:41 +0300:

> В альте используется система скриптов настройки сети etcnet. В шляпных
> дистрибутиах -- netscripts. Потому и другие конфиги. А Вашу проблему я
> не понял. Попробуйте ещё раз спросить... С указанием что выдают ip a
> l, ip l l, ip r l. И что  и как не работает...

Самая правильная настройка - через /etc/ppp/peers - универсальная для
любых дистров. Но здесь я даже ее не могу сделать, потому что не знаю
никаких настроек, а на сервере говорят, через dhcp и все.
Проблема в том, что не пингуется никакой адрес из интернета и
соответственно не открывается в браузере. На работе имеется локальная
сеть, к которой подсоединены все компы, я их вижу, но попасть не могу,
идет запрос пароля, а его нет постоянного, он постоянно меняется и винде
автоматом прописывается, а как это через smb сделать - вопрос. Каждый комп
получает IP в инет через dhcp, при установке системы указывал, что
подключение по dhcp, но ничего не пингуется, такое чувство, что ему
какого-то маршрута не хватает.
Вывод команд смогу привести только в понедельник.

--
С наилучшими пожеланиями, Александр