[Comm] Поднятие сети через eth0 (dhcp) и нулевой пароль в smb

Александр =?iso-8859-1?q?aes78_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Янв 9 23:08:03 MSK 2009

На работе стоял ASPLinux 11.2, который сеть поднимал через eth0 без
проблем. Никаких дополнительных маршрутов прописано не было. Сеть
настроена через сервер на работе, поэтому никаких настроек я не знаю, все
настройки шли через dhcp. Конфиги по сравнению с АСП другие, не совсем
ясно, что значит -R в DHCP, может ли быть другое значение?Сейчас то же
через dhcp, в ifconfig все правильно, но ничего не пингуется, в то время
как локальная сеть подключена.  Но опять же сервер на винде, при обращении
назначаются новые пароли, поэтому открыть ничего не возможно, можно ли
здесь как-то исправить положение?

--
С наилучшими пожеланиями, Александр