[Comm] Отсутствует фонт fixed при старте freenx-сервера в контейнере

Boris Savelev =?iso-8859-1?q?boris=2Esavelev_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Янв 6 22:46:11 MSK 2009

6 января 2009 г. 22:23 пользователь Костарев Алексей <kaf на nevod.ru> написал:

> Я тоже так считал :-)
> Кстати вопросы по ходу
> 1. http://updates.etersoft.ru/pub/Etersoft/RX@Etersoft/ALTLinux/4.0/ - нет
> frenx-server
> Есть ли надежда, что появится
Есть. Но не сегодня.
> 2. Сейчас я пользую nxclient от nomachine
> В Sisyphus я видел nxclient для ALT
> Есть ли надежда, что он появится для ALTD4.1 ?
> Или ждать ALTD5.0?
nxclient нет. есть qtnx (GPL), но он не работает с nx 3.3.0

> И  кстати  до конце не ясно с лицензиями на
> freenx-server
GPL
> nx
MIT/X11 license and GPL
> nxclient
нет исходников. бинарники распостраняются бесплатно.

--
С уважением, Борис Савельев