[Comm] Отсутствует фонт fixed при старте freenx-сервера в контейнере

Костарев Алексей =?iso-8859-1?q?kaf_=CE=C1_nevod=2Eru?=
Ср Янв 7 11:26:48 MSK 2009

Boris Savelev пишет:

> Есть. Но не сегодня.

OK

> nxclient нет. есть qtnx (GPL), но он не работает с nx 3.3.0

В таком случае, что за зверь:
http://updates.etersoft.ru/pub/Etersoft/RX@Etersoft/ALTLinux/4.0/nxclient-3.3.0.3-alt1.M40.2.i586.rpm
(кстати обновленный 6.1.2009) ?
Или это пересобранные бинарники?

> нет исходников. бинарники распостраняются бесплатно.

Спасибо

Одна из оставшихся проблем - настройка печати.
Судя по всему NX поддерживает протокол печати nxipp
Где бы  почитать документацию про его настройку, особенности, +/-

--
С Уважением
Директор ООО НЕВОД