[Comm] Отсутствует фонт fixed при старте freenx-сервера в контейнере

Костарев Алексей =?iso-8859-1?q?kaf_=CE=C1_nevod=2Eru?=
Вт Янв 6 22:23:36 MSK 2009

Boris Savelev пишет:

> по идее это должно быть одно и тоже-)

Я тоже так считал :-)
Кстати вопросы по ходу
1. http://updates.etersoft.ru/pub/Etersoft/RX@Etersoft/ALTLinux/4.0/ -
нет frenx-server
Есть ли надежда, что появится
2. Сейчас я пользую nxclient от nomachine
В Sisyphus я видел nxclient для ALT
Есть ли надежда, что он появится для ALTD4.1 ?
Или ждать ALTD5.0?

И  кстати  до конце не ясно с лицензиями на
freenx-server
nx
nxclient

Они все свободные или есть подводные камни?
> залью в бранчи завтра. спасибо за тест

OK
Буду ждать...

--