[Comm] Сломалось автомонтирование флешки

Yura Kalinichenko =?iso-8859-1?q?yuk_=CE=C1_kalina=2Ein=2Eua?=
Сб Фев 28 19:55:30 MSK 2009

Andriy Dobrovol`s`kii пишет:

> Т.е. Вы знаете этот штатный метод? Опишите, пожалуйста, как он должен
> работать и почему он не работает в случае выполнения dist-upgrade.
> Чтоб другие тоже могли сравнить. И что Вы имеете ввиду когда пишете
> "схемой монтирования средствами DE"?
Зачем мне его знать ? Я видел как он работает - в KDE и в GNOME.
Монтирование выполняется средствами, закопанными в недрах монстра,
только тогда, когда этот монстр запущен на консоли и в нем выполняется
интерактивный сеанс. Мне не надо пробовать дерьмо на вкус, чтобы понять,
что это такое. Вы ж не хуже меня знаете, что unix'ах принят совершенно
другой подход - простые утилиты для реализации простых вещей, которые
просто и разрабатывать и диагностировать.

--
SY,
   Yura Kalinichenko