[Comm] Сломалось автомонтирование флешки

Andriy Dobrovol`s`kii =?iso-8859-1?q?adobrovolskii_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Сб Фев 28 20:09:33 MSK 2009

2009/2/28 Yura Kalinichenko <yuk@>:

> Зачем мне его знать ? Я видел как он работает - в KDE и в GNOME.
> Монтирование выполняется средствами, закопанными в недрах монстра, только
> тогда, когда этот монстр запущен на консоли и в нем выполняется
> интерактивный сеанс. Мне не надо пробовать дерьмо на вкус, чтобы понять, что
> это такое. Вы ж не хуже меня знаете, что unix'ах принят совершенно другой
> подход - простые утилиты для реализации простых вещей, которые просто и
> разрабатывать и диагностировать.

В том то и дело. Оно таки работает в KDE, GNOME, e16, xfce.... И, увы,
не работает в чистой консоли. Ну хорошо, у меня не работает. А то
сейчас снова начнут кричать, что в Альте всё рулёз а я клевещу...
Меня смущает, что формировали дистрибутив люди которые тоже в курсе
про принципы и хорошие практики Линукса/Юникса. Они же чем-то
руководствовались... Может просто нужно "уметь готовить" этих "кошек"?
Самое печальное, что за пол-года так и не прозвучало никаких
официальных комментариев по этому поводу. Как и не появилась
документация позволяющая сделать объективные выводы.

--
Regards,
Andrii Dobrovol`s`kyj