[Comm] Сломалось автомонтирование флешки

Andriy Dobrovol`s`kii =?iso-8859-1?q?adobrovolskii_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Фев 27 18:22:26 MSK 2009

2009/2/24 Yura Kalinichenko <yuk@>:

> Потому, что по сравнению со "штатной" схемой монтирования средствами DE,
> бездумно протянутой из офтопика, "альтернативный" метод удобнее, гибче,
> универсальнее и более соответствует идеологии многопользовательской среды.

Т.е. Вы знаете этот штатный метод? Опишите, пожалуйста, как он должен
работать и почему он не работает в случае выполнения dist-upgrade.
Чтоб другие тоже могли сравнить. И что Вы имеете ввиду когда пишете
"схемой монтирования средствами DE"?
> --
> SY,  Yura Kalinichenko

Regards,