[Comm] Сломалось автомонтирование флешки

Yura Kalinichenko =?iso-8859-1?q?yuk_=CE=C1_kalina=2Ein=2Eua?=
Ср Фев 25 00:56:41 MSK 2009

Andriy Dobrovol`s`kii пишет:

> Меня вот одно удивляет. В дистрибутиве subfs не предустанавливается и
> в случае чистой установки автомонтирование работает, иначе не
> выпустили бы... Почему, вместо того чтоб настроить уже установленное и
> выдавить таки из ООО штатную схему работы со сменными носителями в
> документированном виде, советчики предлагают установить и настоить
> альтернативный метод?

Потому, что по сравнению со "штатной" схемой монтирования средствами DE,
бездумно протянутой из офтопика, "альтернативный" метод удобнее, гибче,
универсальнее и более соответствует идеологии многопользовательской среды.

--
SY,
   Yura Kalinichenko