[Comm] заявка на перенос пакета в багзилле не работает - самообслуживание?

Damir =?iso-8859-1?q?lost404_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Фев 25 17:31:43 MSK 2009

> Я давно считаю точечные обновления вредными. Я признаю только dist-upgrade
Миллионы пользователей Альта так не считают. Они скачивают отдельные
пакеты из Сизифа а потом огорчаются что система ломается.

> А геморроя и не будет, если пакет не кривой.
Будет, Ген, будет. В любом случае будет. Вспомни например, зачем в
свое время клали libreadline4 в репозитарии 3.0 ;)

>        Трансцендентальная медитация поможет очистить карму. Главное - не
> уйти в духовный эгоизм ;)

Боюсь, трансцендентальная медитация не исправит чакр, погнутых
монтировкой в руках злобного пользователя с разломанной системой.