[Comm] заявка на перенос пакета в багзилле не работает - самообслуживание?

ALT Linux User =?iso-8859-1?q?altlinux=2Emailbox_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Фев 25 17:50:44 MSK 2009

2009/2/25 Damir <lost404@>:

> Миллионы пользователей Альта так не считают. Они скачивают отдельные
> пакеты из Сизифа а потом огорчаются что система ломается.

Извините, что опять поднимаю эту тему, а нельзя ли сделать один,
единый бранч? А "большой" апгрейд от версии к версии делать раз,
скажем, в три-четыре года?

Сизиф- тестинг, Бранч - стебл. Без версий. Пользователь-миллионник
скажет apt-get update и dist-upgrade и живёт долго и счастливо на
своей системе годами?