[Comm] заявка на перенос пакета в багзилле не работает - самообслуживание?

Ср Фев 25 17:17:32 MSK 2009

Damir пишет:
> Ага, и тем самым
> a) поддерживать возможность точечного обновления

Я давно считаю точечные обновления вредными. Я признаю только dist-upgrade

> б) поддерживать возможность дистапгрейда без геморроя

А геморроя и не будет, если пакет не кривой.

> в) поддерживать карму в чистоте и порядке

	Трансцендентальная медитация поможет очистить карму. Главное - не уйти
в духовный эгоизм ;)