[Comm] заявка на перенос пакета в багзилле не работает - самообслуживание?

Damir =?iso-8859-1?q?lost404_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Фев 25 16:46:32 MSK 2009

>        Я только рядом с git/girar постоял ради двух своих пакетов, если не
> трудно - girar телепатически сам пересобирает все, что отвалилось?

Нет, он просто не дает тебе залить пакет, пока ты анметы не починишь.
И пишет список пакетов, в которых образуются анметы. У тебя выбор -
либо залить compat-пакет, либо обновлять все вместе. Для этого
возможно придется просить NMU, но в целом все как всегда и было,
просто от этих анметов страдаешь только ты, а не все пользователи
Сизифа.

>        А вот это мне какраз известно, намедни Морсов с этим бодался, ну и я
> сочувственно вздыхал ему в джаббер :)

А если бы такого не было, бодались бы с этим все пользователи Сизифа,
а у тебя никакой дыхалки нехватило бы им в ответ вздыхать ;) Нам
лопнувшие мантейнеры не нужны! У нас и целых то дефицит.

>        Не проще, и не сложнее, как было, так и есть.

>        Плодить сущности в репозиториях?

Ага, и тем самым
a) поддерживать возможность точечного обновления
б) поддерживать возможность дистапгрейда без геморроя
в) поддерживать карму в чистоте и порядке