[Comm] [JT] git

Ср Фев 25 16:47:45 MSK 2009

On Wed, Feb 25, 2009 at 02:13:14PM +0200, Motsyo Gennadi aka Drool wrote:
> Предсказуемо политикой партии?

Да нет, по интонации.

> Миша, во честно тебе скажу - ни разу не было нужно. Видать у
> меня нет такой надобности. Я юзал rpm -bs и был спокоен и
> счастлив, сейчас предсказуемо придется прилаживать
> дополнительные усилия и время

Знаю, мне тоже.

> (как свое, так и кого-то из более сведущих, ибо документация по
> работе с этой технологией меня не просветила в достаточной
> степени) к более близкому знакомству с git, т.к. теперь только
> так, и я стал злым, раздраженным, и курю заметно больше.

А вот этого не надо.  Лучше меньше сделать, чем лишний раз
разозлиться.

> Хорошо еще что у меня пакетов - кот наплакал, и git-репозитории
> на домашней балалайке с не самым большим и богатым свободным
> пространством винтом винтом займут хоть в почти 10 раз больше
> места в сравнении с src.rpm, но не шибко много.

Да ладно, в десять.  Разве что в сравнении с одним.

PS: плюсы и минусы есть во всём, и в src.rpm с git[.alt] -- тоже.
О минусах я старался по мере понимания предупредить, вот только
ругаться -- не помогает.

Мне сейчас не хватает умения спокойно обновлять тарболы, но со
всем уже наработанным (вроде gear-update или как его там) ещё
просто-напросто не ознакомился.  Да, объём материала для
нормальной работы заметно вырос и сама она сдвинулась по удобству
от "где-то одинаково админам и разработчикам" к "удобно именно
разработчикам", ну так под лежачий камень и вода не течёт.

Тебе в 5.0/branch только надо?