[Comm] [JT] git

Ср Фев 25 15:13:14 MSK 2009

Michael Shigorin пишет:

> Ген, да оно предсказуемо :)

	Предсказуемо политикой партии? Да? Когда внедряется некая технология, а
другие отбрасываются - хочешь-не-хочешь, а оно станет предсказуемым.

> Ты попробуй git diff и git status при работе над каким спеком
> из уже запиханных в гит.  Мне вот в ~/RPM/SPECS часто не хватает.

	Миша, во честно тебе скажу - ни разу не было нужно. Видать у меня нет
такой надобности. Я юзал rpm -bs и был спокоен и счастлив, сейчас
предсказуемо придется прилаживать дополнительные усилия и время (как
свое, так и кого-то из более сведущих, ибо документация по работе с этой
технологией меня не просветила в достаточной степени) к более близкому
знакомству с git, т.к. теперь только так, и я стал злым, раздраженным, и
курю заметно больше.
	Хорошо еще что у меня пакетов - кот наплакал, и git-репозитории на
домашней балалайке с не самым большим и богатым свободным пространством
винтом винтом займут хоть в почти 10 раз больше места в сравнении с
src.rpm, но не шибко много.