[Comm] [JT] git

Ср Фев 25 17:05:37 MSK 2009

Michael Shigorin пишет:
> Да, объём материала для
> нормальной работы заметно вырос и сама она сдвинулась по удобству
> от "где-то одинаково админам и разработчикам" к "удобно именно
> разработчикам", ну так под лежачий камень и вода не течёт.

	В результате - ты сам сказал, порог повысился. Теперь часть тех, кто
"может собрать пакет с rpm -ba, и есть желание поделиться чем-то с
другими через вступление в команду", сползет до "умеет собрать пакет с
rpm -ba". Дамир тут рядом говорит и так мантейнеров мало. Новых будет
еще меньше.
	Но это все риторика, т.к. мои вздохи курс каравана не меняют. В данный
момент мое желание лить в сизиф и бранчи сильно убавилось - телодвижений
больше.

> Тебе в 5.0/branch только надо?

	Мне 5.0 фиолетовый аж розовый, т.к. я сижу на 4.1. Но чтоб залить в 4.х
- я не могу миновать заливку в 5.0.