[Comm] заявка на перенос пакета в багзилле не работает - самообслуживание?

Ср Фев 25 15:21:17 MSK 2009

Damir пишет:
> Во первых, никакого письма мантейнеру не посылается. Если не считать
> письма про анметы, да и те вроде упразднены с введением girar.

	Я только рядом с git/girar постоял ради двух своих пакетов, если не
трудно - girar телепатически сам пересобирает все, что отвалилось?

> Во вторых, правильным поведением в таком случае будет заливание
> предыдущей версии libfoo, с отключеными девел-подпакетами, под именем
> libfooM, одновременно с заливанием библиотеки libfooN,
> девел-библиотеки которых называются libfoo-devel. Кури Shared Lib
> Policy в общем.

	А вот это мне какраз известно, намедни Морсов с этим бодался, ну и я
сочувственно вздыхал ему в джаббер :)

> Ну или обновлять blabla вместе с libfoo. Что в разы проще сейчас, с
> введением girar и его задач.

	Не проще, и не сложнее, как было, так и есть.

> А бранчи вроде юзаемые. Сам на 4.1 сижу. Кстати, если правильно
> применять SharedLibPolicy, то пересобирать бранчи нужды не будет.

	Плодить сущности в репозиториях?