[Comm] заявка на перенос пакета в багзилле не работает - самообслуживание?

Damir =?iso-8859-1?q?lost404_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Фев 25 14:50:29 MSK 2009

>        Тогда мне неизвестно как разруливается ситуация, когда мантейнер
> заливает свою libfoo, в пакет blabla (который не этого мантейнера) слинкован
> с предыдущей версией libfoo. Да, конечно, шлется письмо мантейнеру blabla
> чтоб он пересобрал, но как быть с бранчами, которые, как мне тут подсказали,
> неюзаемые?

Во первых, никакого письма мантейнеру не посылается. Если не считать
письма про анметы, да и те вроде упразднены с введением girar.

Во вторых, правильным поведением в таком случае будет заливание
предыдущей версии libfoo, с отключеными девел-подпакетами, под именем
libfooM, одновременно с заливанием библиотеки libfooN,
девел-библиотеки которых называются libfoo-devel. Кури Shared Lib
Policy в общем.

Ну или обновлять blabla вместе с libfoo. Что в разы проще сейчас, с
введением girar и его задач.

А бранчи вроде юзаемые. Сам на 4.1 сижу. Кстати, если правильно
применять SharedLibPolicy, то пересобирать бранчи нужды не будет.