[Comm] заявка на перенос пакета (wiki page)

Ср Фев 25 13:35:36 MSK 2009

On Tue, Feb 24, 2009 at 03:41:18PM +0300, Alexei V. Mezin wrote:
> Понятно.

Причём это как раз нормально, поскольку не пользуясь каким-либо
бранчем -- проще сломать обсуждаемый пакет обновлением, даже
будучи его майнтейнером, чем имея живой и неподдельный интерес
к тому, чтоб оно всё-таки работало.

> Я надеюсь, эту рассылку читает кто-то хоть каким-то образом
> ответственный за выпуск дистрибутивов и за поддержку
> пользователей?

Ну... каким-то... :)  Разные люди читают.

> Обращаюсь к этому человеку: на wiki странички с описанием
> ОФИЦИАЛЬНО РЕКОМЕНДОВАННОЙ процедуры запроса на пересборку
> пакетов из одной ветки для другой нет. Есть ли вообще такая
> процедура? Где? Не пора ли завести?

Алексей, давайте заведём.  Я уже высказал в частном порядке
соображения по этому поводу (включая как раз такую страничку)
aen@ и ldv@; когда Дима раскидается со своим обычным участием
в подъёме ftp, надеюсь, получится обсудить возвращение из архива
соответствующего проекта в bugzilla.  При этом мне кажется, что
по умолчанию баги там придётся назначать или майнтейнерам в
сизифе, или nobody@ -- скорее покажет опрос команды.