[Comm] заявка на перенос пакета (wiki page)

Alexei V. Mezin =?iso-8859-1?q?alexei-mezin_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Ср Фев 25 21:10:22 MSK 2009

Michael Shigorin пишет:

> Алексей, давайте заведём.
Мне завести пустую страничку на wiki? Ибо наполнить ее у меня не хватит
знаний по данному вопросу. А как показали очередные разборки тут в
рассылке, и не только у меня и не хватит, а и у куда более опытных
пользователей и мэйнтейнеров.

> При этом мне кажется, что
> по умолчанию баги там придётся назначать или майнтейнерам в
> сизифе, или nobody@ -- скорее покажет опрос команды.

Вот мне, как пользователю, совершенно все равно, как, на кого и что
будет вешаться. Меня, как пользователя, интересует только описание
официальной процедуры запроса. Причем процедура должна быть такова, чтоб
следуя точно этой процедуре, я (как пользователь) не получил в ответ
ничего похожего на "пошел ты на ... git.alt". Я, как пользователь, готов
принять ответ "будет сделано через .... дней" или "не будет, т.к.
невозможно/не нужно/не хватает ресурсов" и т.п. Или хотя бы посыл "для
переноса пакета надо перейти на страничку@wiki и сделать 1)... 2)...
3)....".