[Comm] заявка на перенос пакета в багзилле не работает - самообслуживание?

Alexei V. Mezin =?iso-8859-1?q?alexei-mezin_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Вт Фев 24 15:41:18 MSK 2009

Andrey Rahmatullin пишет:
> Поскольку такой странички нет, я бы объяснил, что лично мне эта задача
> неинтересна, и пусть они ищут человека, готового это сделать, либо делают
> и заливают сами.

Понятно.

Я надеюсь, эту рассылку читает кто-то хоть каким-то образом
ответственный за выпуск дистрибутивов и за поддержку пользователей?

Обращаюсь к этому человеку: на wiki странички с описанием ОФИЦИАЛЬНО
РЕКОМЕНДОВАННОЙ процедуры запроса на пересборку пакетов из одной ветки
для другой нет. Есть ли вообще такая процедура? Где? Не пора ли завести?