[Comm] заявка на перенос пакета в багзилле не работает - самообслуживание?

REAL =?iso-8859-1?q?root_=CE=C1_mmedia2=2Ekemsu=2Eru?=
Ср Фев 25 07:27:41 MSK 2009

Pavel Solntsev пишет:
> Типичная ситуация. Большинство сидит на бранчах, а сборка под сизиф!?
> Что делать? Лично я подключаю
> хешера и пошёл.

Если у Вас нет сизифа, в хэшере он чудесным образом не появится.

> Я как-то пакетик собирал раз 7-8. Соберу, залью и жду логи.

А я _вынужден_ отправлять на сборку пакет, не зная заранее, соберётся
ли он там (ибо нет у меня x86_64, проверить негде). Иногда задалбывает
постоянная путаница %_libdir и %_libexecdir, а заранее предсказать,
какой из вариантов выберет x86_64, не могу, это либо невозможно, либо
недокуметировано. "Соберу, залью и жду логи" - это вариант для
обладателей кучи свободного времени. Но в случае x86_64 просто
деваться некуда (кроме как тупо ExclusiveArch: i586... кстати, видимо,
в некоторых случаях придётся именно так и решать вопрос, ибо всё же
x86_64 пока до сих пор экзотика), а вот с бранчами я точно
заморачиваться не буду, есть более интересные дела, чем игры из серии
ставок, какая лошадь быстрее прибежит.