[Comm] заявка на перенос пакета в багзилле не работает - самообслуживание?

Pavel Solntsev =?iso-8859-1?q?p=5Fsolntsev=5Fcommunity_=CE=C1_meta=2Eua?=
Вт Фев 24 13:50:36 MSK 2009

REAL пишет:

> Почему идиотизм? Ну вот сами представьте себя на месте майнтайнера:
> понадобилась кому-то сборка Вашего пакета под другую среду, которой у
> Вас нет. Ваши действия?

Типичная ситуация. Большинство сидит на бранчах, а сборка под сизиф!?
Что делать? Лично я подключаю
хешера и пошёл. Осваивать git сейчас просто нет времени, даже если он и
дает выигрыш. Вот только вопрос в чем?
> Это вообще ведь работа вслепую (я, например, от том, что мои пакеты не
> собираются для x86_64, только от робота на altlinux.org и узнаю, ибо
> иначе негде), с неизвестным исходом и непрогнозируемым объёмом
> потерянного времени.
Я как-то пакетик собирал раз 7-8. Соберу, залью и жду логи.