[Comm] заявка на перенос пакета в багзилле не работает - самообслуживание?

Gleb Kulikov =?iso-8859-1?q?glebus_=CE=C1_asd=2Eiao=2Eru?=
Ср Фев 25 09:04:15 MSK 2009

In message [Среда 25 февраля 2009] from REAL was written:

> А я _вынужден_ отправлять на сборку пакет, не зная заранее, соберётся
> ли он там (ибо нет у меня x86_64, проверить негде). Иногда задалбывает
> постоянная путаница %_libdir и %_libexecdir, а заранее предсказать,

Джентльмены,

ничего не понимаю.

Все, пардон, но из песни слов не выкинешь --- пересрались. А повод вообще,
есть? Что, трудно оставить в багзиле поле для фичереквестов, включая перенос?
Это что, отменяет джит?  Паче, пунктик никого ни к чему не *обязывает*.

И кстати, трудно поднять автоматическую сборочную среду для желающих, по
примеру убунты/сьюза? Что, на это нужно много ресурсов? Или собачиться
интереснее?

Извиняюсь за резкость, печально всё это.

PS: неполнота бранча 5 по сравнению с предыдущими весряими (и конкурентами,
кстати), удручает.

--
      Салют, /GLeb

tomsklab на panasonic.ru