[Comm] заявка на перенос пакета в багзилле не работает - самообслуживание?

Andrey Rahmatullin =?iso-8859-1?q?wrar_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Фев 24 21:14:43 MSK 2009

On Tue, Feb 24, 2009 at 08:06:47PM +0200, Motsyo Gennadi aka Drool wrote:
> 	А я не читаю все подряд по причине ненадобности мне.
И потому не может говорить за всю ситуацию в целом.

> А баги на свои пакеты и на интересующие меня лично - читаю. Удивлен?
Мимо.

> 	Раньше в багзилле была фиксация баги/fr/etc. И если не реагировал
> мантейнер - это _возможно_ было увидеть, и _кто-то_ заинтересованный мог
> помочь.
Он не мог реагировать, т.к. баг вешался не на него (я об этом писал рядом,
но ты проигнорировал).

> Данную ситуацию я рассматриваю как слив всех пользователей, которые
> пользуются не сизифом.
LOL

> 	Но тебе и раньше было пофигу что там творится вне твоего внутреннего мирка.
Ты такой забавный :)

--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)