[Comm] заявка на перенос пакета в багзилле не работает - самообслуживание?

Вт Фев 24 21:06:47 MSK 2009

Andrey Rahmatullin пишет:
> Сейчас умирало в багзилле, которую ты не читаешь, а я читаю.

	А я не читаю все подряд по причине ненадобности мне. А баги на свои
пакеты и на интересующие меня лично - читаю. Удивлен?
	Раньше в багзилле была фиксация баги/fr/etc. И если не реагировал
мантейнер - это _возможно_ было увидеть, и _кто-то_ заинтересованный мог
помочь. Сейчас это уйдет в личную возню двух человек - пользователя и
мантейнера. Вероятность позитивного решения вопроса стремится к нулю.
Данную ситуацию я рассматриваю как слив всех пользователей, которые
пользуются не сизифом.
	Но тебе и раньше было пофигу что там творится вне твоего внутреннего мирка.