[Comm] заявка на перенос пакета в багзилле не работает - самообслуживание?

Вт Фев 24 21:22:35 MSK 2009

Andrey Rahmatullin пишет:
> Он не мог реагировать, т.к. баг вешался не на него (я об этом писал рядом,
> но ты проигнорировал).

	Та шо ты говоришь? Странно, а мне почему-то вспоминаются ситуации,
когда ldv@ вмешивался в некую ситуацию с не его пакетами.

> LOL

	Нет? Я рад что ошибаюсь, значит юзеры могут спать спокойно - их запросы
будут решаться. Жаль что не в багзилле, так бы ты был обо всем в курсе.

> Ты такой забавный :)

	ЛОР-синдромом страдаешь? В отличие от тебя, я не сувствую себя "Я^2".