[Comm] Chem.soft

Вт Фев 17 10:11:58 MSK 2009

Привет!

17 февраля 2009 г. 12:43 REAL написал:
> Я заметил, снапшот уже на флэшку записал. Остальное - дома. Сегодня вечером
> посижу, завтра - не могу обещать (ДР ибо), а дальше - в общем, отчитаюсь.
> Посколько те питоньи пакеты (включая тот математический, что здесь
> озвучивали, openopt) у меня пока никуда не едут (не питономан потому что,
> видимо), отложу их в сторонку, по кластерам надо кое-какие вопросы ещё
> выяснить, так что тоже не горит, так что время есть пока.

Ну, можете сильно не торопиться. Главное чтобы в конце концов всё получилось.

> Это на крайний случай, предпочитаю собирать самостоятельно, а уже когда
> возникают непонятки (вроде того, какой файл в какой пакет пихать), тогда уже
> смотрю, как в других местах делают.

Сборочные скрипты и инструкция как собирать лежат в olex2/trunk/build/linux/.

По хорошему, к нему в пару ещё бы cctbx собрать
(http://cctbx.sourceforge.net/). Часть функционала Olex2 завязано на
этой библиотеке. Мне пока хватает функций Olex2 как оболочки над
SHELX, но посмотреть, что он может делать через cctbx тоже интересно.

--
Всего доброго,

Денис.