[Comm] Chem.soft

REAL =?iso-8859-1?q?root_=CE=C1_mmedia2=2Ekemsu=2Eru?=
Вт Фев 17 09:43:37 MSK 2009

Denis G. Samsonenko пишет:
> Попробуйте, если не сложно. Там исходники из svn берутся, т.к.
> разработка идёт полным ходом, так что лучше собирать самый свежий
> вариант.

Я заметил, снапшот уже на флэшку записал. Остальное - дома. Сегодня
вечером посижу, завтра - не могу обещать (ДР ибо), а дальше - в общем,
отчитаюсь. Посколько те питоньи пакеты (включая тот математический,
что здесь озвучивали, openopt) у меня пока никуда не едут (не
питономан потому что, видимо), отложу их в сторонку, по кластерам надо
кое-какие вопросы ещё выяснить, так что тоже не горит, так что время
есть пока.

> Есть какие-то федоровские пакеты, можно попробовать посмотреть, как
> там собирают.

Это на крайний случай, предпочитаю собирать самостоятельно, а уже
когда возникают непонятки (вроде того, какой файл в какой пакет
пихать), тогда уже смотрю, как в других местах делают.