[Comm] Chem.soft

REAL =?iso-8859-1?q?root_=CE=C1_mmedia2=2Ekemsu=2Eru?=
Вт Фев 17 12:43:15 MSK 2009

Denis G. Samsonenko пишет:
> Сборочные скрипты и инструкция как собирать лежат в olex2/trunk/build/linux/.

Учту, благодарю.

> По хорошему, к нему в пару ещё бы cctbx собрать
> (http://cctbx.sourceforge.net/). Часть функционала Olex2 завязано на
> этой библиотеке. Мне пока хватает функций Olex2 как оболочки над
> SHELX, но посмотреть, что он может делать через cctbx тоже интересно.

Там вообще ссылки на кучу всего занимательного выводят. Похоже, вот и
ещё одно направление (помимо кластерного) наклюнулось из ряда "куча
всего из разных мест, но сильно взаимосвязанное". Это интересно, не
то, что просто какое-то отдельное приложение собрать ;)